ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ

  1. Письменное заявление на имя Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, в котором указываются:Учредительные документы: (Устав фирмы, Учредительный договор), (по представительствам коммерческих организаций); нормативный акт или другой документ, определяющий статус и компетенцию органа, намеревающегося открыть представительство (по представительствам органов государственной власти и управления).
    • информация о деятельности инофирмы:
    • Адрес головного офиса фирмы;
    • Телефон, телефакс, электронная связь;
    • Руководство фирмы;
    • Общее число занятых на фирме (персонал);
    • Предмет/виды деятельности фирмы;
    • Объем продаж/оборот/товарооборот фирмы за последний финансовый год;
    • Доли (%) видов деятельности в обороте фирмы;
    • Номенклатура продукции/товаров;
    • Сведения о владельцах фирмы (учредители) или основных акционерах;
    • Основные подразделения (дочерние фирмы, филиалы и пр. /адреса и деятельность/);
    • История фирмы (основатели, этапы развития и пр.);
    • Другие сведения (торговые марки, владение недвижимостью, наличие производственных мощностей, транспортных средств и т.п.).
  2. Документ, подтверждающий официальную регистрацию в стране местонахождения инофирмы, выданный соответствующим государственным органом (выписка из торгового реестра или свидетельство о государственной регистрации).
  3. Доверенность, выданная инофирмой главе представительства, с указанием полных паспортных данных, предоставляемых ему полномочий.
  4. Положение о представительстве, утвержденное руководством инофирмы и скрепленное еепечатью.
  5. Гарантийное письмо юридического или физического лица Республики Узбекистан, являющегося собственником нежилого помещения, подтверждающее готовность предоставить в арендуили реализовать представительству данное помещение (с указанием условий и срока аренды или реализации).

Если указанные лица являются нанимателями предоставляемого помещения, то гарантийное письмо должно быть согласовано с собственником этого помещения.

Документы, указанные в п. 2 -5, должны быть легализованы вустановленном порядке в консульском учреждении Республики Узбекистан в стране регистрации инофирмы, а в случае отсутствия такового - в Министерстве иностранных дел государства регистрации инофирмы, в консульском учреждении или дипломатическом представительстве данной страны в Республике Узбекистан с последующим заверением в консульском управлении Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, а также с нотариально заверенным переводом на государственный, либо русский язык.

Если часть указанных документов, не предусмотрена законодательством страны инофирмы, последняя представляет в аккредитующий орган подтверждение Министерства иностранных дел либо дипломатического представительства страны учреждения инофирмы в Республике Узбекистан.

Легализация не требуется, если в документах проставлен апостиль.

За достоверность представленных документов несет ответственность заявитель.

Плата за аккредитацию представительств инофирм за год – 48 БРВ (сумах).

Авторские права © 2022 mift.uz. Все права защищены.
Version 1.0